Опрос ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ
Оценка качества общественного пассажирского транспорта в Южно-Сахалинске
Мы сделали анализ маршрутов общественного транспорта, размещение автобусных остановок, определили индекс удаленности остановок, проанализировали скорость движения и время задержек.
В настоящее время готовимся к финальной стадии анализа пассажиропотока - установка датчиков наличия пассажиров.
"Центр развития городской среды" просит вас
оказать содействие в формировании комфортной системы общественного транспорта.
Только вместе мы сможем сделать общественный транспорт лучше.

1. Ваш пол
2. Ваш возраст
3. Сколько дней в неделю пользуетесь общественным транспортом?
4. Число поездок в день
5. Тип поездки (несколько вариантов)
6. Временные затраты: подход к остановке
7. Временные затраты: ожидание нужного автобуса
8. Время в пути (передвижение на автобусе)
в минутах
10
90
9. Временные затраты: путь от остановки до места назначения
10. Какие маршруты для вас самые востребованные? (до трех маршрутов)
11. Удобно ли добираться до необходимого Вам места именно этими маршрутами?
12. Что не устраивает в маршруте?
13. Дальность поездки
14. Какими маршрутами пользуетесь? (несколько вариантов)
15. Укажите самую частую стартовую остановку и остановку назначения на самом востребованном маршруте
16. Оцените в целом удобство маршрутов движения городского транспорта
1 - плохо, 5 - отлично
1
5
17. Приходится ли делать пересадки?
18. Есть ли у вас личный автомобиль?
19. Чаще всего используемый транспорт
20. Основной критерий выбора транспорта
21. Оцените интервалы движения общественного транспорта
1 - комфортные, 5 - некомфортные
1
5
22. Оцените пунктуальность общественного транспорта
1 - низкая, всегда опаздывает или раньше времени, 5 - всегда в указанное время
1
5
23. Регулярность работы в будни
1 - недостаточная регулярность, 5 - комфортная регулярность
1
5
24. Регулярность работы по выходным дням
1 - недостаточная регулярность, 5 - комфортная регулярность
1
5
25. Часто ли Вы пропускаете автобус ввиду загруженности салона? (за разовую поездку)
26. Удовлетворены ли Вы заполненностью салона в часы «пик»?
27. Свобода в салоне (наличие давки)
1 - постоянная давка в салоне, 5 - просторно
1
5
28.Часто ли Вы оказываетесь в «пробке»?
29. Техническое состояние парка транспортных средств
1 - плохое, 5 - отличное
1
5
30. Состояние салона
1 - плохое, 5 - отличное
1
5
31. Культура обслуживания (вежливость кондукторов и водителей)
1- грубые, 5 - вежливые
1
5
32. Комфортность поездки в целом
1 - плохо, 5 - отлично
1
5
33. Обеспечивается ли безопасность движения при перевозках?
34. Если не обеспечивается безопасность движения, то по какой причине? (несколько вариантов)
35. Соблюдаются ли, на Ваш взгляд, правила дорожного движения?
36. Как часто Вы были свидетелем поломки автобуса?
37. Для обеспечения приоритета движения общественного транспорта считаете ли вы необходимым создание выделенных полос движения?
38. Считаете ли вы, что приоритет движения общественного транспорта повысит комфортность поездок?
39. Удобство расположения остановок общественного транспорта от мест назначения
1 - неудобно, приходится долго идти, 5 - комфортно, всегда рядом
1
5
40. Оцените удобство автобусной инфраструктуры: остановки
1, плохо (тесно, мало, нет павильона), 5 - отлично
1
5
41. Что для вас важно в области комфорта? (несколько вариантов)
42. Удобство для маломобильных (женщин с колясками, инвалидов, велосипедистов, травмированных и т.д.)
1 - условия не обеспечены, не во всех автобусах, 5 - условия обеспечены
1
5
43. Звуковое информирование об остановках
1 - не информируют (не во всех автобусах), 5 - всегда информируют (во всех автобусах)
1
5
44. Визуальное информирование об остановках
1 - не информируют (не во всех автобусах), 5 - всегда информируют (во всех автобусах)
1
5
45. Информационная обеспеченность (схема движения маршрутов)
1
5
46. Как Вы оцениваете стоимость проезда?
47. Как Вы получаете информацию о том или ином маршруте? (несколько вариантов)
48. Пользуетесь ли вы ресурсом bus.yuzhno-sakh.ru ?
49. Как бы Вы хотели получать подобную информацию?
50. Удовлетворены ли Вы системой социальных гарантий (льгот), созданной на городском пассажирском транспорте?
51. Оцените в целом работу общественного транспорта
1
10
52. Планируете ли вы в ближайшие 2 года изменить способ передвижения
53. Ваше мнение и предложения по улучшению качества пассажирских перевозок в г. Южно-Сахалинске
Made on
Tilda